При обнаружении скрытых дефектов в товаре изложите, пожалуйста, свои претензии в свободной письменной форме и отправьте на наш адрес электронной почты medoed-rf@yandex.ru

В письменной претензии необходимо указать ФИО покупателя, дату покупки, номер товарной накладной, описание выявленного дефекта у товара и контактную информацию, после этого сотрудник Сервисного центра свяжется с Вами в ближайшее время.

Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.

После подтверждения Сервисным центром брака, Продавец возвращает сумму (или по желанию Покупателя обменивает на аналогичный товар), уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 15 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Для оформления возврата или обмена необходимо предоставить документы:

  • Заявление на возврат денег в свободной форме с указанием формы оплаты товара
  • Документ подтверждающий оплату (кассовый и товарный чек);
  • Паспорт.
  • Фото товара хорошего качества

В случае товара надлежащего качества покупатель самостоятельно доставляет товар на склад.

В случае товара ненадлежащего качества возврат и обмен товара осуществляется за счёт магазина. Товар ненадлежащего качества должен быть сохранён, пожалуйста не выкидывайте его до замены или возврата денег, также сразу сделайте фотографии товара, на которых видно дефект и прикрепите их к претензии.

После получения товара производится возврат или обмен в течении 5 рабочих дней, тем же способом оплаты которым был оплачен заказ.

В случае отказа покупателя от товара возвращается только сумма стоимости товара, деньги за оказанные услуги по доставке не возвращаются.